воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Двое в лодке...

Всем привет!
Как ваше настроение? С решительным приходом весны хочется такой же решительной смены обстановки, теплых стран и новых впечатлений что-ли ... А пока все на своих местах и ​​трудятся аки пчелки, могу предложить окунуться в мир художественных фильмов, ну например, фильма "Троя". Захватывающий сюжет, великолепные артисты и она ... Любовь.
В блоге  Территория Талантов  стартовало очередное задание "6 кадров". 6 кадров из фильма. Вдохновляйтесь с нами!
И моя страничка.




Я вдохновилась кадром № 2 - плывущие на корабле воины.  Воины, конечно, из нас с мужем не очень .... - но огромных размеров, старая, заброшенная лодка была совершенно великолепна, я просто не смогла пройти мимо этого объекта старины, который вот так, под открытым небом, одиноко ждал "своих" туристов на побережье далекого Египта. Страничка о любви, собственно как и одна из главных сюжетных линий фильма "Троя".

С Этой страничкой я хотела бы поучаствовать в задании по скетчу блога  Творим вместе .


Скетч я отразила зеркально.

Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Очень интересная страничка! этот жаркий цветок как закат!... эта текстура!... все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Яркая, динамичная, оригинальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! у меня видимо "кризис жанра"... перестала любить свои работы...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...